Различные платежные терминалы, изготовленные разными фирмами и странами, уже давно выработали в нас привычку его использования. По всей стране установлено более тысячи терминалов как самих поставщиков услуг, так и коммерческих банков. Сегодня мы рассмотрим несколько моментов, которые расскажут вам о том, насколько поставщик услуг заботиться о клиенте.
- Наличие/отсутствие комиссии. Сообщение о наличии или отсутствии комиссии за оплачиваемую услугу обычно появляется перед внесением денежных купюр в купюроприемник.
- Процессинг (скорость транзакции). Для клиента важно, чтобы платеж своевременно дошел до поставщика услуг. Скорость совершения транзакции говорит о качестве терминала, и только в таком случае можно говорить об удобстве для клиента.
- Своевременная инкассация – важная и неотъемлемая часть постоянной и бесперебойной работы платежного терминала. Владельцы терминалов понимают, что необходима своевременная инкассация и замена расходных материалов. Дело в том что заполнение кассеты купюроприемника может привести к отказу в приеме купюр. Следовательно, сделать невозможной оплату для клиента за тот или иной вид услуги.
- Качественная работа купюроприемников. Главная задача купюроприемников — безошибочно распознавать номиналы купюр, их подлинность и состояние. Фальшивые и ветхие купюры возвращаются владельцу. Отличаются купюроприемники по скорости работы, степени распознавания и емкости купюроукладчика.
- Выдача чеков. Отказывайтесь от совершения операции, если терминал предлагает провести ее без печати чека. Такие предложения бывают из-за того, что в терминале заканчивается лента для печати чеков. При отсутствии чека доказать тот факт, что именно вы совершали платеж, будет практически невозможно. Сохраняйте все чеки, которые выдает терминал!
- Внешний вид терминала также очень важен. Ведь именно внешний вид терминала привлекает наше внимание. Терминал должен быть чистым, ярким – это свидетельствует о качественной работе терминала. Возможно, на нем могут располагаться различные сигнальные надписи. Например, «Здесь можно оплатить кредит», «Здесь можно оплатить штраф и т. д.»
- Удобство интерфейса, прежде всего, можно распознать по таким характеристикам: меню, общение с которым не ставит в тупик. Желательно, чтобы он был внешне привлекателен.
- Количество доступных услуг для оплаты. Чем больше услуг, тем больше возможности сэкономить время. Клиенту важно совершить все платежи в одном месте.
- Обслуживание в call-центре. Если вы ошиблись цифрой, то быстро позвонить и отменить платеж удастся только в том случае, если call-центр работает на благо клиентов.
- Месторасположение терминалов. Терминалы, расположенные на расстоянии шаговой доступности, говорят о том, что их владельцы понимают, насколько важно время для клиента. Проводник услуг, заботящийся о комфорте, знает, в каких местах проходит клиент.
- Безопасность платежей. Клиент должен быть уверен в том, что его платеж дойдет до адресата. Подтверждение платежа в терминале гарантирует, что он принял ваши деньги. С этого момента ответственность за поставку денег до адресата или поставщика услуг несет компания/владелец терминала.
- И все-таки главное условие перед использованием нового оборудования/аппарата – внимательно прочитать инструкцию на табло.