Срок действия: 19/03/2024 - 30/04/2024
Место работы: Головной офис
Оператор-специалист отдела поддержки клиентов
Отдел: Отдел поддержки клиентов
FINCA Банк объявляет о вакансии:
“Оператор-специалист отдела поддержки клиентов”
Будем рады приветствовать в своих рядах инициативных, амбициозных и преданных своему делу сотрудников!
Мы ищем кандидата с:
- Высшим или средне-специальным образованием;
- Опытом работы в качестве оператора колл-центра – предпочтительно;
- Навыками деловой переписки и делового общения;
- Отличным владением русского и кыргызского языков;
- Отличным уровнем владения ПК;
- Четкой речью, ориентацией на качество и умением работать в команде.
Чем необходимо заниматься:
- Обслуживание поступающих телефонных звонков и оперативное предоставление запрашиваемой информации;
- Сбор и регистрация поступающей от клиентов информации по каналам взаимодействия;
- Проведение работы по своевременному предоставлению клиентам запрашиваемой информации/решению вопросов;
- Сбор информации для проведения последующего анализа отделом маркетинга и др.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии ТК КР;
- Стабильную заработную плату (дважды в месяц);
- Интересные и амбициозные задачи;
- Дружный и заботливый коллектив;
- Возможность непрерывного совершенствования и развития профессиональных навыков;
- Получение опыта от ведущих отечественных экспертов.
Чтобы стать частью коллектива FINCA необходимо:
Предоставить заполненную анкету соискателя и резюме с пометкой «Оператор КЦ» на электронный адрес hr@finca.kg
Получить анкету можно во всех филиалах/сберегательных кассах Банка, либо найти на официальном сайте www.fincabank.kg (в разделе «Карьера»).