УДАЛЕННАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ НА УСЛУГИ FINCA БАНКА

Удаленная идентификация – это процедура, которая дает возможность клиенту подключить различные банковские услуги, не посещая офисы нашего Банка.*
Для Вашего удобства FINCA Банк предлагает удаленную идентификацию для следующих услуг**:
Открытие счета
Мобильный кошелек FINCA ELSOM
- Национальная платежная карта FINCA ЭЛКАРТ
Платёжная карта Visa Gold
Интернет-банкинг
Перевыпуск карты FINCA ЭЛКАРТ
- Согласие поручителя
*Услуги по удаленной идентификации возможны для физических лиц – граждан Кыргызской Республики.
**Cписок услуг будет постепенно расширяться.
УДАЛЕННАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ НА УСЛУГИ FINCA БАНКА
Для получения банковских услуг удаленно, пожалуйста заполните следующую форму и выберите необходимую Вам услугу:
Если Вы желаете оставить заявку на получение услуги без прохождения удаленной идентификации, Вы сможете оставить заявку тут
ПРЕИМУЩЕСТВА УДАЛЕННОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДЛЯ КЛИЕНТА
FINCA ELSOM
Получение посредством удаленной идентификации
1. Клиент скачивает мобильный кошелек в AppStore/GooglePlay и имеет ограниченный спектр услуг внутри кошелька;
2. Чтобы расширить спектр услуг внутри кошелька, клиент оставляет заявление на сайте банка с прохождением удаленной идентификации, не приходя в офис; Количество посещений офиса – 0 раз.Обычная процедура получения
1. Клиент скачивает мобильный кошелек в AppStore/GooglePlay и имеет ограниченный спектр услуг внутри кошелька;
2. Чтобы расширить спектр услуг внутри кошелька, клиент посещает офис Банка с паспортом и оставляет заявление. Количество посещений офиса – 1 раз.
Выпуск или перевыпуск FINCA ЭЛКАРТ
Получение посредством удаленной идентификации
1. Клиент оставляет заявление на сайте банка с прохождением удаленной идентификации, не приходя в офис;
2. Клиент посещает офис с паспортом и получает готовую карту. Количество посещений офиса – 1 раз.Обычная процедура получения
1. Клиент посещает офис Банка с паспортом и оставляет заявление на получение карты;
2. Клиент посещает офис с паспортом и получает готовую карту. Количество посещений офиса – 2 раза.
Мобильный или Интернет банк
Получение посредством удаленной идентификации
Клиент оставляет заявление на сайте банка с прохождением удаленной идентификации, не приходя в офис;
Количество посещений офиса – 0 раз.Обычная процедура получения
1. Клиент посещает офис Банка с паспортом и оставляет заявление на открытие услуги Интернет-банкинг, получает логин/пароль от личного кабинета. Количество посещений офиса – 1 раз.