У некоторых карт FINCA ЭЛКАРТ наблюдаются проблемы с проведением операций.
Отказы идут не по всем картам, но могут произойти как при получении наличных в банкомате, так и при использовании кассового ПОС-терминала.

Данная проблема происходит на стороне Межбанковского процессингового центра (ЗАО МПЦ), они ищут пути решения проблемы с максимальным приоритетом и в скором времени проблема будет решена.

Если вы столкнулись с такой проблемой, то получить доступ к своим средствам возможно следующими способами:
1. Снятие наличных или перевод с карт-счета в офисах Банка или через Интернет-банкинг;
2. Осуществить перевод денежных средств в безналичной форме через приложение ЭЛКАРТ Мобайл;
3. Также можно позвонить в колл-центр МПЦ по телефонам 312 63-76-96 и 312 63-76-97 (они так же указаны на оборотной стороне карты).

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!