Срок действия: 05/09/2019 - 20/09/2019
Место работы: г. Бишкек. Головной офис
Должность: Специалист отдела поддержки клиентов
Отдел: Отдел поддержки клиентов

Должностные обязанности:
•Обслуживание поступающих телефонных звонков и оперативное предоставление запрашиваемой информации;
•Обзвон клиентов по телефону с целью презентации продукта и последующей продажи банковских услуг;
•Сбор и регистрация поступающей от клиентов информации по каналам взаимодействия;
•Проведение работы по своевременному предоставлению клиентам запрашиваемой информации/решению вопросов;
•Сбор информации для проведения последующего анализа отделом маркетинга и др.

Требования к кандидатам:
•Высшее или средне-специальное образование;
•Опыт работы в качестве специалиста отдела кредитования – предпочтителен;
•Опыта работы в качестве оператора колл-центра – предпочтителен;
•Навыки деловой переписки и делового общения;
•Отличное владение русским, кыргызским языком (письменный, устный);
•Опытный пользователь ПК;
•Четкая речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентация на качество, дисциплинированность и умение работать в команде.

Заполненную анкету или резюме с фотографией и пометкой «Специалист ОПК – ГО», необходимо предоставить по следующему адресу: г. Бишкек, ул. Шопокова, 93/2 (тел.: +996 (312) 44 04 40), либо можно направить на электронный адрес hr@finca.kg не позднее 17.00 часов 20 сентября 2019 года (включительно). Получить анкету можно во всех филиалах/сберегательных кассах Банка, либо найти на официальном сайте www.finca.kg. Анкета/резюме без указания названия позиции и региона не рассматриваются. Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.