Срок действия: 24/01/2020 - 01/02/2020
Место работы: г. Бишкек. Дордойский филиал
Должность: Офис-менеджер
Отдел: Административное управление

Должностные обязанности:
•Административная и хозяйственная поддержка;
•Снабжение и учет товарно-материальных ценностей;
•Заключение типовых договоров;
•Управление обменом информации;
•Взаимодействие с различными отделами компании;
•Составление отчетов и др.

Требования к кандидатам:
•Высшее/среднее специальное образование;
•Опыт работы в качестве офис-менеджера не менее 1-го года является преимуществом;
•Отличные компьютерные навыки (MS Office), опыт работы с базами данных, 1С
•Навыки работы с офисным оборудованием;
•Свободное владение кыргызским и русским языками, знание английского является преимуществом;
•Ответственность, коммуникабельность, организованность, энергичность, честность, добросовестность, исполнительность, пунктуальность и умение работать в команде.

Заполненную анкету или резюме с фотографией и пометкой «Офис-менеджер – Дордой», необходимо предоставить по адресу: г. Бишкек, ул. Шопокова, 93/2 (тел.: +996 (312) 44 04 40), г. Бишкек, ж/м Дордой участок 29, либо можно направить на электронный адрес hr@finca.kg не позднее 17.00 часов 1 февраля 2020 года (включительно). Получить анкету можно во всех филиалах/сберегательных кассах Банка, либо найти на официальном сайте www.fincabank.kg. Анкета/резюме без указания названия позиции и региона не рассматриваются. Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.