Срок действия: 12/09/2019 - 03/10/2019
Место работы: г. Бишкек. Головной офис
Бухгалтер отдела по дистанционному банковскому обслуживанию
Отдел: Отдел по дистанционному банковскому обслуживанию
Должностные обязанности:
•Обработка ежедневных платежей Дистанционного Банкинга (далее ДБ) и проведение соответствующих проводок в АБС (принятые платежи, не проведенные платежи, возврат платежа, распределение доходов с поставщиками и т.д.);
•Проведение проводок по суммам выявленных излишков или недостач через транзитные счета АБС;
•Обнуление счетов и проведение завершающих проводок по счетам;
•Ежедневная сверка на корректность проведения платежей и своевременное отражение операций по счетам клиентов, пользующихся услугами ДБ;
•Сверка счетов (р/с, кредитных, кассовых), инкассаций, излишки, не проведенные, оплата по услугам поставщиков и т.д.;
•Ежедневная сверка фактических остатков на счетах платежных операторов, поставщиков услуг и других контрагентов ДБ;
•Расшифровка взаиморасчетов (чистой позиции) с платежными операторами, поставщиками услуг и т.д.;
•Осуществление своевременных взаиморасчетов с поставщиками услуг (предоставление счетов на оплату, счет-фактур и т.д.) согласно условиям договора;
•Составление и согласование ежемесячных актов сверки с поставщиками услуг, операторами и другими контрагентами ДБ;
•Контроль наличия необходимого остатка на счетах контрагентов и подготовка ВПЗ на пополнение счетов;
•Контроль за соответствием корректных банковских реквизитов для проведения расчетов;
•Подготовка периодических статистических и аналитических отчетов по ДБ;
•Подготовка регулярных отчетов по ДБ для НБКР;
•Контроль и устранение замечаний аудиторов, предложение механизмов усиления контроля и исключения ошибок;
•Подготовка писем, служебных записок, ответов на запросы надзорных органов, относящиеся к компетенции сотрудника.
Требования к кандидатам:
•Высшее бухгалтерское образование;
•Опыт работы в банке не менее 1 года ( Бэк офис);
•Понимание основных принципов приема и обработки платежей, платежных терминалов, электронного кошелька Элсом.
•Владеть компьютером на уровне опытного пользователя, работать в программах Microsoft Word, Excel Outlook;
•Отличные вычислительные и аналитические навыки;
•Навыки деловой переписки и делового общения;
•Обладать такими качествами как честность, добросовестность, исполнительность и ответственность;
•Предпочтительное владение английским языком (письменный, устный).
Заполненную анкету или резюме с фотографией и пометкой «Бухгалтер ОДБО», необходимо предоставить по адресу: г. Бишкек, ул. Шопокова, 93/2 (тел.: +996 (312) 44 04 40), либо можно направить на электронный адрес hr@finca.kg не позднее 17.00 часов 3 октября 2019 г. (включительно). Получить анкету можно во всех филиалах/сберегательных кассах Банка, либо найти на официальном сайте www.finca.kg. Анкета/резюме без указания названия позиции и региона не рассматриваются. Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.