FINCA Банк уделяет большое внимание изучению потребностей и ожиданий своих клиентов с целью улучшения качества обслуживания, а также гарантирует своим клиентам оперативное и справедливое рассмотрение и разрешение жалоб.

Процедура рассмотрения и учета обращений потребителей финансовых услуг ЗАО «ФИНКА Банк»

Приложение 1. К процедуре рассмотрения и учета обращений потребителей финансовых услуг ЗАО «ФИНКА Банк»

Жалобы и предложения можно оформить любым удобным для клиента способом:

  • При личном обращении в любой офис компании
  • Обратившись в call-центр по телефону 44 00 (звонок бесплатный)
  • По электронной почте на адрес finca@fincabank.kg
  • Через официальный веб-сайт компании, отправив обращение в разделе «Жалобы и предложения»
  • Направив письмо на почтовый адрес компании: 720021, Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Шопокова 93/2

Для быстрого рассмотрения обращений, пожалуйста, указывайте следующую информацию:

— имя, отчество, фамилию
— суть обращения
— контактный телефон