Срок действия: 29/04/2021 - 15/05/2021
Место работы: г. Бишкек
Должность: Оператор call-центра

«ФИНКА Банк» объявляет о вакансии Оператора call-центра. Будем рады приветствовать в своих рядах инициативных, амбициозных и преданных своему делу сотрудников!

 

Чем необходимо заниматься:

  • Обслуживание поступающих телефонных звонков и оперативное предоставление запрашиваемой информации;
  • Обзвон действующих клиентов по телефону с целью презентации продуктов Банка;
  • Сбор и регистрация поступающей от клиентов информации по каналам взаимодействия;
  • Проведение работы по своевременному предоставлению клиентам запрашиваемой информации/решению вопросов;
  • Сбор информации для проведения последующего анализа отделом маркетинга и др.

 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах по телефону (Телемаркетинг) предпочтителен;
  • Навыки деловой переписки и делового общения;
  • Отличное владение русским, кыргызским языком (письменный, устный);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Четкая речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентация на качество, дисциплинированность и умение работать в команде.

 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии ТК КР;
  • Стабильную заработную плату (дважды в месяц);
  • Интересные и амбициозные задачи;
  • Дружный и заботливый коллектив;
  • Возможность непрерывного совершенствования и развития профессиональных навыков;
  • Получение опыта от ведущих отечественных экспертов.

 

Чтобы стать частью коллектива FINCA необходимо:

Предоставить заполненную анкету соискателя и резюме с пометкой «Оператор – ГО» на электронный адрес hr@finca.kg не позднее 17.00 часов 15 мая 2021 года (включительно). Получить анкету можно во всех филиалах/сберегательных кассах Банка, либо найти на официальном сайте www.fincabank.kg (в разделе «Карьера»).

 

Добро пожаловать в FINCA Банк!