Срок действия: 25/10/2023 - 31/12/2023
Место работы: Головной офис/БЦ "FORT"
Оператор call-центра
Отдел: Отдел поддержки клиентов
FINCA Банк в поисках Операторов call-центра.
Если вы хотели что-то сменить в жизни и начать карьеру в успешном банке, то отправляйте свою анкету нам!
Рассмотрим соискателей независимо от предыдущего опыта и возраста.
Чем необходимо заниматься:
- Обслуживание поступающих телефонных звонков или тектовых сообщений в мессенджерах и оперативное предоставление запрашиваемой информации;
- Обзвон клиентов по телефону с целью презентации продукта и последующей продажи банковских услуг;
- Сбор и регистрация поступающей от клиентов информации по каналам взаимодействия;
- Проведение работы по своевременному предоставлению клиентам запрашиваемой информации/решению вопросов;
Мы ищем кандидата с:
- Отличным владением русского и кыргызского языков ;
- Навыками продаж;
- Отличным владением ПК и скоростью печати;
- Четкой речью, коммуникабельного, стрессоустойчивого, дисциплинированностью и с умением работать в команде;
- Высшим образованием, средне-специальным, неоконченно высшим.
А так же,
Ответственного, доброго и компанейского человека с кучей идей и желающего развиваться в международном Банке.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии ТК КР;
- Стабильную заработную плату (дважды в месяц) плюс бонусы;
- Работу в комфортном офисе бизнес-класса в центре города;
- Интересные и амбициозные задачи;
- Тимбилдинги, корпоративные мероприятия;
- Комната отдыха и кухня;
- Дружная и заботливая команда;
- Возможность непрерывного совершенствования и развития профессиональных навыков;
- Получение опыта от ведущих отечественных и международных экспертов.
Чтобы стать частью нашей команды FINCA Банк, Вам необходимо:
Предоставить заполненную анкету соискателя и резюме с пометкой «Оператор call-центра» на электронный адрес hr@finca.kg
Телефон для справок: +996772888729
Заявки на вакансию