Специалист технической поддержки

Срок действия: 24/01/2019 - 05/02/2019
Место работы: г.Талас, Таласский филиал
Должность: Специалист технической поддержки
Отдел: Управление информационных технологий

Должностные обязанности:
• Осуществление технической поддержки сотрудников компании при работе с информационными системами и компьютерным оборудованием;
• Проведение монтажа и настройки локальных сетей;
• Настройка и установка компьютерной техники;
• Проведение профилактических и ремонтных работ, связанных с компьютерной техникой;
• Обеспечение непрерывной работы корпоративной системы компании.

Требования к кандидатам:
• Высшее или среднее специальное техническое образования (в сфере информационных систем);
• Наличие опыта работы в сфере информационных технологий не менее 2-х лет;
• Знание современных информационных и компьютерных технологий;
• Наличие опыта обслуживания оргтехники;
• Готовность к выездам в командировки местного значения;
• Честность, ответственность, коммуникабельность, работа в команде, управление рисками. Хорошие аналитические и организационные способности. Грамотная письменная и устная речь, организованность.

Заполненную анкету или резюме с фотографией и пометкой «IT специалист – Талас», необходимо предоставить по адресу: г. Талас, аллея К. Нуржанова, 19, тел.: +996 (3422) 5 63 57, либо можно направить на электронный адрес hr@finca.kg не позднее 17.00 часов 15 января 2019 года (включительно). Получить анкету можно во всех филиалах/сберегательных кассах Банка, либо найти на официальном сайте www.finca.kg. Анкета/резюме без указания названия позиции и региона не рассматриваются. Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.