Срок действия: 11/01/2024 - 29/02/2024
Место работы: Головной офис
Должность: Специалист по контролю качества обслуживания клиентов
Отдел: Управление централизованных операций и бэк-офиса

FINCA Банк объявляет о вакансии:

 “Специалист по контролю качества обслуживания клиентов”

Будем рады приветствовать в своих рядах инициативных, амбициозных и преданных своему делу сотрудников!

 

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществление процесса оценки качества обслуживания клиентов телефонных и текстовых
    каналов специалистами ЗАО «ФИНКА Банк»;
  • Предоставление отчетов по результатам проведенной работы и рекомендаций по улучшению
    качества обслуживания клиентов;
  • Осуществление процесса обновления клиентских контактных данных.

 

Что мы ждем от кандидата:

  • Высшее / неоконченное высшее образование;
  • Стаж работы в области клиентского обслуживания или в области оценки качества
    обслуживания в колл-центре не менее одного года – предпочтительно;
  • Знание русского и кыргызского языка – обязательно, знание английского языка является
    преимуществом;
  • Аналитические навыки;
  • Навыки деловой переписки и делового общения;
  • Свободное владение Microsoft Office;
  • Коммуникативные навыки, обучаемость, отличную дикцию, умение устанавливать
    контакт в общении, ориентированность на результат и процесс, честность, добросовестность,
    исполнительность и ответственность.

 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии ТК КР;
  • Стабильную заработную плату (дважды в месяц);
  • Корпоративное обучение;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Дружный и заботливый коллектив;
  • Получение опыта от ведущих отечественных и зарубежных экспертов.

 

Чтобы стать частью команды FINCA Банк, Вам необходимо:

Предоставить резюме с пометкой “Специалист ККО”  на электронный адрес hr@finca.kg , либо заполнить анкету соискателя ниже.