Срок действия: 06/02/2024 - 29/02/2024
Место работы: Головной офис
Должность: Оператор-специалист отдела поддержки клиентов
Отдел: Отдел поддержки клиентов

FINCA Банк объявляет о вакансии

“Оператора-специалиста отдела поддержки клиентов”

Будем рады приветствовать в своих рядах инициативных, амбициозных и преданных своему делу сотрудников!

Мы ищем кандидата с:

  • Высшим или средне-специальным образованием;
  • Опытом работы в качестве оператора колл-центра – предпочтительно;
  • Навыками деловой переписки и делового общения;
  • Отличным владением русского и кыргызского языков;
  • Отличным уровнем владения ПК;
  • Четкой речью, ориентацией на качество и умением работать в команде.

 

Чем необходимо заниматься:

  • Обслуживание поступающих телефонных звонков и оперативное предоставление запрашиваемой информации;
  • Сбор и регистрация поступающей от клиентов информации по каналам взаимодействия;
  • Проведение работы по своевременному предоставлению клиентам запрашиваемой информации/решению вопросов;
  • Сбор информации для проведения последующего анализа отделом маркетинга и др.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии ТК КР;
  • Стабильную заработную плату (дважды в месяц);
  • Интересные и амбициозные задачи;
  • Дружный и заботливый коллектив;
  • Возможность непрерывного совершенствования и развития профессиональных навыков;
  • Получение опыта от ведущих отечественных экспертов.

 

Чтобы стать частью коллектива FINCA необходимо:

Предоставить заполненную анкету соискателя и резюме с пометкой «Оператор КЦ» на электронный адрес hr@finca.kg 

 Получить анкету можно во всех филиалах/сберегательных кассах Банка, либо найти на официальном сайте www.fincabank.kg (в разделе «Карьера»).