Специалист административной поддержки

Срок действия: 11/01/2019 - 21/01/2019
Место работы: Кызыл-Кийский филиал, г.Кызыл-Кия
Должность: Специалист административной поддержки
Отдел: Административное управление

Должностные обязанности:
• Административная и хозяйственная поддержка;
• Снабжение и учет товарно-материальных ценностей;
• Заключение типовых договоров;
• Управление обменом информации;
• Взаимодействие с различными отделами компании;
• Составление отчетов и др.

Требования к кандидатам:
• Высшее/среднее специальное образование;
• Опыт работы в качестве офис-менеджера не менее 1-го года является преимуществом;
• Отличные компьютерные навыки (MS Office), опыт работы с базами данных, 1С
• Навыки работы с офисным оборудованием;
• Свободное владение кыргызским и русским языками;
• Ответственность, коммуникабельность, организованность, энергичность, честность, добросовестность, исполнительность, пунктуальность и умение работать в команде.

Заполненную анкету или резюме с фотографией и пометкой «САП – Кызыл-Кия», необходимо предоставить по адресу: : г. Кызыл – Кия, ул. Асаналиева, 2, тел.: +996 (3657) 5 41 44, либо можно направить на электронный адрес hr@finca.kg не позднее 17.00 часов 21 января 2019 года (включительно). Получить анкету можно во всех филиалах/сберегательных кассах Банка, либо найти на официальном сайте www.finca.kg. Анкета/резюме без указания названия позиции и региона не рассматриваются. Наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

Заявки на вакансию