Срок действия: 08/01/2024 - 15/03/2024
Место работы: Головной офис
Должность: Бизнес аналитик CRM
Отдел: Управление информационных технологий

FINCA Банк объявляет о вакансии

“Бизнес аналитик CRM”.

Будем рады приветствовать в своих рядах инициативных, амбициозных и преданных своему делу сотрудников!

 

Чем необходимо заниматься:

  • Проведение сбора данных, анализ бизнес требований, разработка и согласование технического
    задания;
  • Проектирование модулей и функций автоматизированных систем и программного обеспечения (АС
    /ПО);
  • Взаимодействие с поставщиками АС/ПО по разработке, изменению и улучшению функционала;
  • Анализ возникающих проблем, связанных с внедрением изменений и организация их решения
    совместно с поставщиком ПО;
  • Составление руководств/инструкций и обучение персонала в рамках внедрения изменений ПО;
  • Составление тест-кейсов и тестирование изменений АС/ПО;
  • Участие в проектах внедрения нового АС/ПО и автоматизации работы сотрудников;
  • Участие и поддержка ИТ-связанных проектов.

 

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы в качестве ИТ аналитика (системного аналитика, бизнес аналитика) от 2-х лет по
    внедрению информационных систем автоматизации бизнес процессов, разработке и внедрению систем
    типа CRM, CBS, ERP, ECM – опыт внедрений в банке будет существенным преимуществом;
  • Знание принципов работы и архитектуры информационных систем, систем учета и автоматизации
    бизнес процессов, основ безопасности информации и информационных систем;
  • Знание систем управления базами данных (MS SQL, PostgreSQL, MySQL) – будет существенным
    преимуществом;
  • Знание и опыт моделирования (формализации) бизнес-процессов, знание методов
    моделирования процессов, их взаимосвязей, построение моделей взаимосвязанных систем;
  • Аналитическое мышление, способность анализировать и обрабатывать полученную информацию;
  • Понимание и опыт проведения интеграции программных систем, продуктов и сервисов;
  • Владение английским языком на уровне чтения технической документации и ведения переписки –
    будет существенным преимуществом;
  • Умение быстро находить альтернативные решения, способность четко определять задачи и выявлять
    приоритеты, принимать своевременные решения по вопросам, входящим в его/ее компетенцию;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, добросовестность, гибкость,
    ориентированность на результат и умение работать в команде.

 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии ТК КР;
  • Корпоративное обучение;
  • Интересные и амбициозные задачи;
  • Дружный и заботливый коллектив;
  • ДМС после года успешной работы;
  • Получение опыта от ведущих отечественных и зарубежных экспертов;
  • Возможность непрерывного развития и улучшения профессиональных навыков.

 

Чтобы стать частью нашей команды FINCA, Вам необходимо:

Предоставить резюме с пометкой “Бизнес аналитик УИТ”  на электронный адрес hr@finca.kg

Заявки на вакансию