онлайн заявка на реструктуризацию кредита

В сложившейся ситуации, FINCA Банк сделает все возможное чтобы поддержать тех клиентов, которые испытывают финансовые трудности из-за ограничений, связанных с COVID-19 (Коронавирусом).

Используя индивидуальный подход, Банк рассмотрит Ваше обращение на изменение условий по кредиту и подберет наиболее эффективное решение для тех клиентов, чей бизнес, доходы, операции были неблагоприятно затронуты ситуацией, вызванной Коронавирусом.

Чтобы Банк рассмотрел Ваш запрос на изменение условий по кредиту, пожалуйста заполните следующую форму:

ФОРМА ЗАЯВКИ


Также, проконсультироваться и оставить заявку можно через следующие каналы:

  • В колл-центре Банка по телефонам (0312)440440, 4400 (звонок с мобильного бесплатный)

  • В офисах Банка у специалиста

В целях обеспечения безопасности наших клиентов и сотрудников, и в связи с мерами по инфекционной профилактике, FINCA Банк ограничивает количество обслуживающих сотрудников в офисе. Просим Вас проявить понимание и обращаться в Банк только в случае крайней необходимости. В остальных случаях, Вы можете попытаться решить свой вопрос удаленно, не приходя в офис.

Для обеспечения большей безопасности, мы рекомендуем вам воспользоваться дистанционными банковскими услугами, которые позволят удаленно управлять своими финансовыми средствами, не посещая офисы банка: Интернет-банкинг, Мобильный кошелек FINCA ELSOM, платежная карта FINCA ЭЛКАРТ, приложений ЭЛКАРТ.МОБАЙЛ, сеть платежных и POS-терминалов, а так же онлайн заявки на все продукты Банка.

Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам (0312)440440, 4400 (звонок с мобильного бесплатный)

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ по кредитам

1. Кто может обратиться за пересмотром условий по кредиту?
Кредитные условия будут пересматриваться для тех клиентов, чей бизнес, доходы и деятельность были неблагоприятно затронуты ситуацией в стране, вызванной коронавирусом.

2. По каким видам кредитов могут быть пересмотрены условия?
FINCA Банк готов пересмотреть условия по всем видам кредитов без исключения (бизнес, агро, потребительские и т.д.), в зависимости от ситуации, в которой оказался наш клиент.

3. Как можно подать заявку на изменение условий?
Заявление на пересмотр кредитных условий можно подать, не выходя из дома:
• Он-лайн заявка на сайте www.FINCABANK.kg
• Отправить на WhatsApp фотографию написанного заявления от руки сотруднику филиала, в котором обслуживается клиент.
• По телефону колл-центра 4400 (звонок с мобильного бесплатный) или (0312)440440 (с городского)

4. За сколько дней я могу подать заявку и сколько дней Банк будет ее рассматривать?
Вы можете обратиться в любое удобное для Вас время. Заявление будет рассмотрено в порядке очереди. В настоящее время наблюдается большой наплыв заявок и Банк прилагает все усилия для рассмотрения заявок в кратчайшие сроки, мы ответим Вам максимум в течение 10 рабочих дней.

5. Если я не заполню заявку, будут ли автоматически изменены условия по моему кредиту?
Нет, Вам необходимо в обязательном порядке обратиться в Банк с заявлением.

6. Какие решения предлагает FINCA Банк для решения вопроса по изменению условий по кредиту?
Банк не предлагает одно стандартное решение для всех клиентов. Ситуация, в которой оказался клиент в период эпидемии у каждого своя и каждое обращение клиента рассматривается нами в индивидуальном порядке.

7. Как долго будут действовать измененные условия по моему кредиту?
Решение по каждому отдельному клиенту, в том числе, относительно сроков принимается в индивидуальном порядке. Если клиент согласен с тем или иным вариантом реструктуризации, то этот вариант будет продолжать действовать до окончания срока кредита.

8. Повысится ли процентная ставка по моему кредиту в течение этого периода?
Нет, процентная ставка остается прежней, согласно указанной в первоначальном кредитном договоре.

9. Если Банк даст мне отсрочку, будут ли начисляться проценты в этот период?
Да, проценты будут начисляться, но они могут быть отсрочены на более поздний срок, в зависимости от возможностей клиента.

10. Почему Банк начисляет проценты в период отсрочки по кредиту?
У Банка есть обязательства по выплате процентов по привлеченным ресурсам в виде депозитов или кредитов, есть обязательства по оплате труда сотрудникам, аренде помещений и другим расходам, которые Банк оплачивает за счет процентного дохода.

11. Увеличится ли срок моего кредита?
Это зависит от того, какие выплаты по кредиту сможет осуществлять клиент.
Пример №1: Если клиент просит сделать отсрочку по кредиту на 2 месяца (не будет платить в течение 2-х месяцев) и далее просит сделать ему выплату, которая была при первоначальном графике погашений, то конечно же, это повлечет за собой увеличение срока кредита на 2 месяца.
Пример №2: Если клиент после отсрочки на 2 месяца, сможет в один месяц погасить все накопленные взносы и дополнительно начисленные проценты, то срок по кредиту не увеличится.

12. Вырастет ли выплата по кредиту?
Все зависит от возможностей клиента.
Пример №1: Если возможности клиента не позволяют платить больше, то ему будет предложена пролонгация по кредиту (увеличение срока кредита).
Пример №2: Если клиент не согласен на увеличение срока кредита и готов платить больше, чем было в первоначальном графике, то в таком случае выплаты увеличатся.

13. Если я не смогу погасить вовремя, будет ли Банк начислять пени и штрафы?
Нет, на время эпидемиологической ситуации в стране, мы остановили начисление штрафов и пени, но Банк обязан напомнить Вам о необходимости погашения кредита.

14. Если Банк не начисляет пени и штрафы, почему мне до сих пор звонят из Банка?
Мы остановили начисление пени и штрафов, но Банк все же может Вам позвонить по нескольким причинам:
1. Мы обязаны напомнить Вам о необходимости погашения кредита, эта практика также имеет место быть в обычной ситуации, когда клиенты могут забыть о дате погашения.
2. Для уточнения причины непогашения, чтобы мы могли понять вашу ситуацию и ваши дальнейшие планы по погашению кредита, а также рассмотреть необходимость реструктуризации вашего кредита.

15. Через какие каналы я могу погашать кредит, не приходя в офис?
Вы можете погасить кредит, используя следующие каналы:
• Каналы FINCA Банка: интернет-банкинг, сеть платежных терминалов, мобильный кошелек FINCA Elsom, платежная карта FINCA Элкарт.
• Каналы наших партнеров: платежные терминалы Pay.24, мобильный кошелек Balance.kg.