Принципы защиты клиентов

Принципы защиты клиентов2018-09-24T02:14:37+06:00

FINCA строит свою деятельность на основе честности, открытости и заботливого отношения к клиентам и по праву считается лидером в области защиты клиентов. FINCA Банк обладает сертификатом Smart Campaign о соответствии принципам защиты клиентов. Smart Campaign – это глобальная инициатива, содействующая внедрению высоких этических стандартов в обcлуживании клиентов в микрофинансовой индустрии. С помощью этого достижения FINCA вступает в эксклюзивную группу 32 сертифицированных финансовых учреждений по всему миру.

Ориентированные на клиента правила поведения и инструкции заключаются в следующих 7 принципах:

  • соответствие продуктов нуждам и возможностям клиентов

  • предотвращение чрезмерной задолженности (перекредитованности) клиентов

  • прозрачность

  • ответственное ценообразование

  • справедливое и уважительное отношение к клиентам

  • конфиденциальность данных клиентов

  • справедливые механизмы рассмотрения и разрешения жалоб