УДАЛЕННАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ НА УСЛУГИ FINCA БАНК

Удаленная идентификация – это процедура, которая дает возможность клиенту подключить различные банковские услуги, не посещая офисы нашего Банка.

Посредством удаленной идентификации, Банк определяет личность человека на расстоянии и, тем самым, позволяет клиентам минимизировать физическое посещение офисов Банка и получить банковские услуги в тех регионах, где рядом нет офиса FINCA Банка.

Для Вашего удобства FINCA Банк предлагает удаленную идентификацию для следующих услуг*:

  • Мобильный кошелек FINCA ЭЛCОМ

  • Национальная платежная карта FINCA ЭЛКАРТ
  • Интернет-банкинг

  • Перевыпуск карты FINCA ЭЛКАРТ

*Cписок услуг будет постепенно расширяться.

УДАЛЕННАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ НА УСЛУГИ FINCA БАНКА

Для получения банковских услуг удаленно, пожалуйста заполните следующую форму и выберите необходимую Вам услугу:


Если Вы желаете оставить заявку на получение услуги без прохождения удаленной идентификации, Вы сможете оставить заявку тут:

Онлайн заявка на FINCA ЭЛКАРТ
Онлайн заявка на Интернет-Банкинг

Преимущества удаленной идентификации для клиента:

Услуга/продукт Получение посредством удаленной идентификации Обычная процедура получения
FINCA ELSOM 1. Клиент скачивает мобильный кошелек в AppStore/GooglePlay и имеет ограниченный спектр услуг внутри кошелька;
2. Чтобы расширить спектр услуг внутри кошелька, клиент оставляет заявление на сайте банка с прохождением удаленной идентификации, не приходя в офис;Количество посещений офиса – 0 раз
1. Клиент скачивает мобильный кошелек в AppStore/GooglePlay и имеет ограниченный спектр услуг внутри кошелька;
2. Чтобы расширить спектр услуг внутри кошелька, клиент посещает офис Банка с паспортом и оставляет заявление.Количество посещений офиса – 1 раз 
Выпуск или перевыпуск FINCA ЭЛКАРТ 1. Клиент оставляет заявление на сайте банка с прохождением удаленной идентификации, не приходя в офис;
2. Клиент посещает офис с паспортом и получает готовую карту.Количество посещений офиса – 1 раз
1. Клиент посещает офис Банка с паспортом и оставляет заявление на получение карты;
2. Клиент посещает офис с паспортом и получает готовую карту.Количество посещений офиса – 2 раза 
Интернет-Банкинг  1. Клиент оставляет заявление на сайте банка с прохождением удаленной идентификации, не приходя в офис;
2. Клиент посещает офис с паспортом и получает логин/пароль от личного кабинета.Количество посещений офиса – 1 раз
1. Клиент посещает офис Банка с паспортом и оставляет заявление на открытие услуги интернет-банкинг;
2. Клиент посещает офис с паспортом и получает логин/пароль от личного кабинета.Количество посещений офиса – 2 раза