УДАЛЕННАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ НА УСЛУГИ FINCA БАНК

Удаленная идентификация – это процедура, которая дает возможность клиенту подключить различные банковские услуги, не посещая офисы нашего Банка.

Для Вашего удобства FINCA Банк предлагает удаленную идентификацию для следующих услуг*:

  • Мобильный кошелек FINCA ЭЛCОМ

  • Национальная платежная карта FINCA ЭЛКАРТ
  • Интернет-банкинг

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

Для того, чтобы Банк рассмотрел онлайн запрос на идентификацию вашей личности, пожалуйста заполните следующую форму:


Если Вы желаете оставить заявку на получение услуги без прохождения удаленной идентификации, вы можете оставить заявку тут:

Онлайн заявка на ФИНКА ЭЛКАРТ
Онлайн заявка на Интернет-Банкинг

Преимущества удаленной идентификации для клиента:

Услуга/продукт Получение посредством удаленной идентификации Обычная процедура получения
FINCA ЭЛСОМ 1. Клиент скачивает мобильный кошелек в AppStore/GooglePlay и имеет ограниченный спектр услуг внутри кошелька;
3. Чтобы расширить спектр услуг внутри кошелька, клиент оставляет заявление на сайте банка с прохождением удаленной идентификации, не приходя в офис;Количество посещений офиса – 0 раз
1. Клиент скачивает мобильный кошелек в AppStore/GooglePlay и имеет ограниченный спектр услуг внутри кошелька;
2. Чтобы расширить спектр услуг внутри кошелька, клиент посещает офис Банка с паспортом и оставляет заявление.Количество посещений офиса – 1 раз

 

FINCA ЭЛКАРТ 1. Клиент оставляет заявление на сайте банка с прохождением удаленной идентификации, не приходя в офис;
2. Клиент посещает офис с паспортом и получает готовую карту.Количество посещений офиса – 1 раз
1. Клиент посещает офис Банка с паспортом и оставляет заявление на получение карты;
2. Клиент посещает офис с паспортом и получает готовую карту.Количество посещений офиса – 2 раза 
Интернет-Банкинг  1. Клиент оставляет заявление на сайте банка с прохождением удаленной идентификации, не приходя в офис;
2. Клиент посещает офис с паспортом и получает логин/пароль от личного кабинета.Количество посещений офиса – 1 раз
1. Клиент посещает офис Банка с паспортом и оставляет заявление на открытие услуги интернет-банкинг;
2. Клиент посещает офис с паспортом и получает логин/пароль от личного кабинета.Количество посещений офиса – 2 раза