За последние несколько месяцев пандемия COVID-19 заставила пересмотреть методы ведения бизнеса, заставив изменить всё, начиная от того, где и как сотрудники выполняют свою работу, и заканчивая тем, какие продукты и услуги лучше всего помогают бизнесу держаться на плаву.

Начиная с сегодняшнего дня, я буду брать интервью у руководителей предприятий и других экспертов в определённой области, представляющих различные компании, организации и отрасли. Это будет блиц-опрос “Пять вопросов в пятницу”, в ходе которого мой гость поделится мыслями и чувствами, касающимися текущего положения вещей, без предварительной подготовки.

Мой первый гость — Андре Симон, Президент и Генеральный Директор “FINCA Impact Finance” (FIF), организации, которая предоставляет социально-ответственные финансовые услуги лицам с низким уровнем дохода в 20 странах и на пяти континентах.

Предлагая продукты, которые включают в себя кредиты, сбережения, денежные переводы и другие инструменты, компания ставит своей целью помочь людям достичь финансовой стабильности и инвестировать в своё будущее. Это особо сложная задача в эпоху COVID-19, поскольку клиенты FIF уже входят в число наиболее уязвимых людей по всему миру.
Вот, что она сказала:

Аарон Квитткен: Вся сеть FINCA Impact Finance охватывает 10 различных часовых поясов, насчитывают более 10 000 сотрудников и обслуживает более 2,6 млн. клиентов. Как Вам удается поддерживать связь с каждым из них?

Андре Симон: Сплоченность нашей команды позволяет согласовывать и принимать важные решения даже в такое непростое время. Каждый день начинается с того, что я созваниваюсь с членами Правления, куда входят руководители администрации, операционного, финансового и юридического отделов.
Кроме того, я поддерживаю тесную связь с оперативной группой по коронавирусу, состоящей из представителей всех наших дочерних компаний. Также мы всегда на связи со штаб-квартирой в Вашингтоне.
Каждый вторник я общаюсь с членами Совета директоров у нас в стране, а по средам — с Генеральными Директорами в 20 странах. Четверг начинается в 8 утра со звонка всей команде руководства с участием 120 руководителей дочерних компаний и руководителей отделов, а по пятницам я связываюсь с сотрудниками, находящимися в США и Великобритании.
Все эти звонки — это всего лишь часть нашей ежедневной работы.

Квитткен: Как при таком графике, Вам удаётся сохранять психологическое благополучие?

Андре Симон: Я всегда начинаю свой день с медитации. Она помогает мне настроиться на день грядущий. После этого вместе со своей охотничьей собакой и сыновьями мы идем на прогулку по нашему району Колумбия Хайтс в Вашингтоне.
Помимо своей основной деятельности, я также веду курс по микрофинансированию и расширению доступа к финансовым услугам в Джорджтаунском университете вечером по средам. Это позволяет мне менять обстановку и переключаться от повседневной работы.

Квитткен: О чём бы Вы спросили членов своей команды или клиентов, если бы встретились с ними лично?

Андре Симон: Я бы задала вопросы, которые задаю всегда: с какими трудностями Вы сталкиваетесь прямо сейчас? Что мы можем сделать, чтобы оказать Вам наибольшую поддержку? Какие продукты и услуги сейчас наиболее полезны для вас?
Затем перешла бы на более неформальное общение и спросила об их здоровье, семьях и о том, что происходит в их жизни в целом.

Квитткен: Чего Вам больше всего не хватает?

Андре Симон: Я обычно постоянно нахожусь в пути. Из-за ограничений, мне сегодня приходится оставаться в своей стране. Мне хочется чаще находиться на местах и быть ближе с членами нашей команды. К сожалению, сейчас это довольно сложно.

Квитткен: За что Вы благодарны больше всего?

Андре Симон: Если говорить о бизнесе, то я благодарна за то, что еще до вспышки COVID-19, FIF определила и начала развивать технологии и стратегию применения удаленного банкинга. Это была одна из приоритетных задач. Благодаря этому, удар оказался не таким серьезным для наших клиентов, каким мог бы быть.
Также, я благодарна нашей сплоченной команде, с которой я работаю. И конечно я рада сейчас быть дома и проводить время с семьей.